![]()
Путь Живы
Здрава Зореведание Нумероведание Живопись Соционика Стихий Звёздная половинка Счастливая семья Наши дети Родной дом Родная кухня Системные расстановки Ведающие славяне Школы Ведающих Веды Думаведание Мотивология Места Силы Поселения единомышленников
|
Портал славянской ведической культуры
Главная страница Любомудрие Ведающие славяне Доброслав — это славянское имя ведущего языческого идеолога Добровольского Алексея Александровича, внёсшего неоценимый вклад в возрождение исконно славянского мировоззрения. Добровольский Алексей Александрович родился 13.10.1938 в Москве, в семье служащих. Отец — Добровольский Александр Иванович, родом из запорожских казаков, умер, когда сыну было 12 лет. Мать — урождённая Салова Наталья Васильевна. В 1956 году окончил вечернюю школу-десятилетку и, работая грузчиком в типографии "Московской Правды", подал заявление о выходе из ВЛКСМ в знак протеста "против поношения имени И.В. Сталина"; был исключён из комсомола. Под влиянием восстания в Венгрии, создал в начале 1957 из числа своих друзей Русскую Национально-Социалистическую Партию. В мае 1958 все её члены были арестованы. В августе 1958 Доброслав был осуждён на 3 года, другие 5 членов РНСП прошли по делу как свидетели. Освободился в 1961 году. С целью самообразования работал в букинистическом магазине, в отделах философско-историческом и естественно-научном. В 1962 женился. В 1963 познакомился с членом НТС Евдокимовым Борисом Дмитриевичем и вошёл в созданную им подпольную группу. В мае 1964 все участники группы были арестованы. Доброслав симулировал психическое заболевание и был направлен в спецпсихбольницу (г. Ленинград), откуда освободился в августе 1965. В 1966 вступил в НТС и продолжил борьбу с "коммунистическим режимом", за что ещё несколько раз арестовывался органами КГБ и МВД, провёл много лет в тюрьмах, лагерях, ссылках и высылках. В 1966 поступил на библиографический факультет МГИКа, но не закончил его в связи с очередным арестом. В 1968 умирают его мать и бабушка. На деньги, вырученные от продажи старинной семейной мебели и прадедовских икон, Доброслав в 1969 покупает целую библиотеку и погружается в эзотерический мир Елены Петровны Блаватской и загадок древнейшей истории. Язычество, как обожание Природы, Доброслав исповедовал с детства, однако углубился в изучение родной веры лишь в начале 70-х. Одновременно знакомится с парапсихологией, историей ведовства, исследует необычайные возможности человеческого организма, проводит сорокодневное голодание. В 1986 покидает Москву и поселяется в зелёном городке Пущино, где разрабатывает свою систему целительства посредством вдыхания цветочных ароматов. В 1988 в самиздате выходит его работа "Арома-Йога", в 1989 — "Стрелы Ярилы". В 1989 принимает (самопосвящением) имя Доброслав, проводит многолюдные языческие праздники, при содействии Константина Смирнова-Осташвили выступает с лекциями. В 1990, следуя своим убеждениям, вместе с взрослыми сыновьями Родоставом и Вятичем поселяется в заброшенной лесной деревушке Весенево в Шабалинском районе Кировской области, где ведёт натуральное хозяйство: Родостав заводит пасеку, а Вятич делает на заказ ковши, братины, гусли. 24 июня 1990 проводит праздник Купалы-Солнцеворота, на который съезжается более ста язычников. Первой из иностранных журналистов его посещает Carey Goldberg (см. её статью в Los-Angeles Times, Saturday, November, 28, 1992). Корреспондент: Доброслав, Вы много лет провели в ГУЛАГе. Сколько и за что? Доброслав: В общей сложности в заключении я провёл 13 лет. Впервые попал на Лубянку в 1958 году по 58-й статье за создание молодёжной националистической организации. Мне тогда было 19 лет. Ничуть об этом не жалею, ибо в лагерях я получил суровую закалку. В дальнейшем я вступил в НТС (Народно-Трудовой Союз), действовал и опять сидел в спецлагерях до тех пор, пока не убедился в том, что после войны НТС выродился в прислужника ЦРУ. А ожидовевшая Америка была и остаётся злейшим врагом Славян и Русской Державы. Поняв это, я прекратил подпольную борьбу и, не видя выхода, углубился в изучение истории религий. На это ушло 20 лет, но помогло мне вернуться к своим корням — к бесхитростному и в то же время глубочайшему дохристианскому мировоззрению наших великих Пращуров. Корр.: Говорят, что Вы были дружны с Якуниным, Буковским, генералом Григоренко и другими диссидентами. Доброслав: Я за свои убеждения сидел ещё тогда, когда слово "диссидент" не употреблялось. И мой "политический капитал" побольше, чем у Сергея Ковалёва; только я не пишу мемуары и не лезу в депутаты. Кстати, 90% диссидентов были либо жидами, либо полукровками, презиравшими всё русское. Якунин был в 1963 году крёстным отцом моего старшего сына; я в то время по недомыслию увлекался так называемым "русским" православием. С Буковским мы боролись рука об руку, и хотя в итоге оказались по разные стороны баррикад, я остался высокого мнения о его бойцовских качествах. С Григоренко я сидел в Лефортово в одной камере с 1964 года. Однажды мы хлебали баланду и, как обычно, спорили. Когда он одобрил убийство царской семьи, я спросил: "А дети?". Григоренко ответил: "Я бы их тоже расстрелял". Тут я выплеснул горячую баланду прямо ему в харю. Добавки мне не дали... Корр.: Что Вы можете сказать о Солженицыне? Доброслав: В своей работе "Великославие Русского Национализма" я назвал его Лукой Талмудищевым. По-моему, этим всё сказано. Корр.: Вы написали много серьёзных и интересных работ. Кого Вы считаете своим учителем? Доброслав: Мой Учитель — РУССКИЙ ЛЕС. Только на лоне РОДНОЙ ПРИРОДЫ пробуждается в душе родовая память Предков, и человека посещает вдохновение. Шесть лет назад я уехал из Москвы и поселился в заброшенной деревушке среди Шабалинских лесов Вятского края. Места тут заповедные. Рядом курган древних вятичей. Приезжайте к нам на Купалу: медведи и лешие здесь смирные, они уважают славящих Ярилу. Корр.: Отшельничество Вас не тяготит? Трудности с хозяйством? Доброслав: Язычество (хотя это слово не наше) — это прежде всего волшебство, только не путайте с современным колдовством. Природа не дура: если я внушаю людям не губить, не рвать цветы, а исцеляться их запахом, то и Мать-Земля даёт мне здоровье, силы и радость бытия. А что касается хозяйства, то Духи по большому счёту всё предусматривают сами. Корр.: Последний вопрос. Вы сами можете назвать себя волхвом? Доброслав: Звание Волхва даётся подвижнику самой ПРИРОДОЙ, а не людьми. Корр.: Слава Яриле! Доброслав: СЛАВА ЯРИЛЕ!
Комментировать статьи могут только зарегистрированные пользователи. Перейти к регистрации |