ВЕДА

 

 

 

 

Поделиться

 
 
 
 
 

.

 . .

.

.

.

 

 
 
 
 
 

 

 

 

.

 

 

 

 

.

.

О школе Новости Книги Фото Медиа Посетителям Контакты Ссылки Форум Карта сайта Поиск
   

 Портал славянской ведической культуры

 


Главная страница / Любомудрие / Веды / Ведическое Православие / Духовное учительство и ученичество

Духовное учительство и ученичество

Святость Неба на Земле

Православная Вера и Веда была дана Яриям-Ориям-Русинам-Славянам испокон веков. Поэтому Славяне от рождения своего рода несут Покон в своих душах как ярый (активный) Свет и живут согласно Божьих законов. От начала творения Света-Сварги Отец Сварог с Матушкой Ладой духом своим странничают по мирам, наблюдая за тем, как живут их дети. Двадцать пять тысяч лет тому назад, после великой битвы светлых и темных родов, прибыли они и на Землю-Макошу и вошли в человеческое подобие, чтобы, будучи боголюдьми, увидеть, как живут их потомки. Ходили они по разным краям, наблюдая, по правде или по кривде люди живут, Богов ли Прави славят.



Странничая краями разными, пришли Боги на земли Руси, и увидели Великие Родители людей добрых и честных, которые исток свой от Сокола-Рода вели. И был сей род смелый и мужественный, к труду охочий и умом светлый, и жил он в мире да согласии, Старотцов слушая, на Богов Родных в делах своих равняясь. Понравилось это Родителям Небесным. И молвил тогда отец Сварог: «Вот внуки Дажбожьи, настоящие дети мои, носители Света и Правды. Живете честно и праведно! Потому пусть будет эта земля для вас украяна на века вечные, дабы у людей место было, где всегда Покон Рода Всевышнего бережется!» В то же мгновение образовалось три Обережных Круга: первый круг встал валами могучими вокруг земель Киевских, второй – горами Карпатскими, Уральскими и Кавказскими, а третий – берегами от моря к морю, от океана к океану.



И стала Русь Светлой, с Богами единой. Видя эти чудеса Божьей Силы, человеческие души наполнились счастьем и любовью и светиться начали, стали они славными Яриями-Ориями-Славянами. После этого открылись в них умения всякие и стремления распространять Веру и Веду Православную.



Взглянула Матушка Лада, что царит лад в родах Руси, и молвила она: «Светом Рода освящайтесь, душу свою познавая, род в чистоте и единстве берегите, от того будет у вас жизнь вечная в благости и счастье Ирия, с Богами воедино в единую суть сливаясь». Дала Она людям волшебную силу, дабы жизни свои ладовать и от болезней разных исцеляться.



А перед тем, как Боги в Небо вознеслись, Сварог, чтоб утвердить волю свою, махнул десницей – и загорелся камень жертвенный Огнем Сварожьим. И приказал он Огню-Сварожичу род светлый беречь и в единое целое родственные Огнища собирать, святое Родовое Огнище творя. Ибо Огнище это – то Коло родов Славянских и духовная суть Рода Всевышнего в роде земном.



За то, что Старотцы-Поконоколенники Родных Богов слушали и служили им верно, заветы выполняя, дали Боги людям старшего в роде – Отца Богумира. Стал он Спасом – человеком, что в Яви будучи, с Богами более всего соединен и несет в себе сознание и силы Божские. И дали Сварог с Ладой ему и жене его Славуне верные заветы, мудрость Веры и Веды Православной, которая прервалась после Старотца Мира. С этим Поконом Славяне могли жить всегда в мире и согласии, друг друга поддерживая, Род Вкраинский творя.



Выполняя волю Богов, поклонились Волхвы-Радетели праотцу Богумиру и признали его Первоволхвом в Коле своем. По примеру Небесных Родителей осенял он их светом перст своих – стало то Коло носителями Света-Огня Сварожьего и хранителями Веры-Веды Православной. С тех времен Коло Радетелей является вечной и несокрушимой основой Огнища Родового – скупы душ светлых с Богами Родными в одном роде единых.



Так завещали Родители Небесные мудрость и силу Веры-Веды Православной сыновьям и дочерям Руси (рода Святой Земли) в веках беречь и приумножать ее в обычаях православных, передавать из поколения в поколение мудрость Волхвовску о Призвании Святом в Родосвете Веры-Веды жить и нести знание Прави тем родам, которые в Свете Рода Всевышнего нуждаются. С того времени, если нужда есть, в род наш в лике человеческом Боги Родные приходят, чтобы непрерывную цепь Веры и Веды поддерживать, Покон-Обычай утверждать, на Правду ладить, путь верный к Ирию указывать.

Воля Рода Всевышнего и наследование во времени

Род Всевышний через Небесных Родителей – Отца Сварога и Матушку Ладу – насытил Духом Света своего Волхвов - Старотцов рода нашего, настроил души их на звучание Сердца и Ума своего. И завещал им Бог быть Радетелями-Учителями Веры и Веды законов Прави, нести святую мудрость другим народам.



Разошлись Волхвы с родами своими на восемь сторон света в края разные, чтобы выполнить призвание свое. Осев в краях других, образовали они государства новые, и где бы роды наши светлые не проживали, всегда помнили они о вкраяной Богами земле, стране Божьего закона – Бхарате, Святой Руси, которая есть виток и потаенное место мудрости извечной, начало рода светлого.



Духовные проводники и Духовные учителя

В Ведическом Православии понимание духовного проводника и духовного учителя хоть и близкие, но не тождественные. Духовный проводник – это, собственное, прирожденное призвание, дар человека, который он получил в результате совершенствования и постижения Любви и Справедливости.



Быть духовными проводником означает видеть Свет Рода и идти к нему, постоянно находясь в его луче, нести в себе и дарить другим любовь и справедливость веданья Вышнего. Духовным проводником является Волхв, Ведун или Жрец, который прошел соответствующее посвящение от духовного учителя и сам стал на путь учителя.



Учительство начинается у каждого человека в свое время, но главный принцип один: духовный учитель всегда сам является учеником. Каждый, кто становится на стезю духовного ученичества, что приведет к учителю, должен помнить: учитель – это лишь Врата к духовному развитию человека, но редко кому удается достичь вершин духовности, минуя эти врата.



Духовное ученичество начинается с того, что человек ладует и уравновешивает себя, учится благотворительности и послушанию, дарованию любви. Ибо человек неподготовленный, раздраженный и неладный может использовать большие знания на вред себе или другим (что хуже всего).



Духовный учитель – это человек, который, пройдя путь духовного обучения, увидел свои светлые и темные стороны, познал их и стал внутренне целостным, начал нести Свет Рода Всевышнего в себе, даря его другим. В Ведическом Православии учитель – это «гора», человек, который, постигнув соответствующие знания, через духовные Посвящения соединился со Светом Рода Всевышнего, достиг значительных высот познания Бога. Совершенный Учитель является целостным не только внутренне, но и внешне, то есть, он имеет свою половину, женат. Лишь наша противоположность, которой является жена или муж, творит полноту и целостность.

Духовное учительство и ученичество проходит последовательно такие рубежи:



Послушание – для людей, которые находятся на начальном уровне самопознания и духовного развития. Лишь такие отношения позволяют душе подняться на высшие ступени и лишиться более низких стремлений. Послушником был каждый из нас, и все формы жизни в Яви есть послушниками более сложных форм. В первую очередь мы были послушниками наших родителей, над родителями же есть общество, а над обществом – природа. Этот этап является неотъемлемой составляющей развития Души. Послушание позволяет углубить благодетельность, любовь и утвердиться на пути справедливости.

 

Чтобы познать себя глубже, Боги разделили индроганов (первичных бесполых существ) на две части и дали им возможность всю жизнь искать свою половину. Найдя ее, мы выходим на следующий рубеж нашего ученичества. Как говорится в Карбе веданья Родового Уклада: «Поднимись на гору и твори, выполняя свой долг. Так преодолеешь иную, станешь на ней. Будь с Богами, и бейся, защищая род свой. Они выведут тебя на третью, с нее лети в Сваргу».



Не пройдя этапа послушания, человек никогда не сможет постичь более высоких форм сознания, даже телесно человек к этому не готов. Таких людей всегда будет тянуть ко всякому безпричинному возмущению, противодействию, неуравновешенности, свою мысль они будут ценить превыше всего, а свой скудный опыт они будут ставить сверх знания Ведающих людей. Для них каждый новый урок – будто постижение наивысшей истины, ибо они не владеют целостностью восприятия. Поэтому эти люди часто меняют учителей, меняют свои вкусы, от фанатизма одного учения переходят к фанатизму другого, они не способны постичь, что истина многогранна. Потому-то в Карбе веданья Триглава Старотцы-Святары молвили: «В Триглаве находясь, познаешь силу и слабость, добудешь Веду – насколько будешь иметь Веру, лети над ними Соколом, и только так ты вспомнишь себя».



Деяние – для тех, кто прошел послушничество и стал самодостаточным творцом телесных и духовных благ. На этом этапе не учат, что делать, в отличие от послушания. Здесь человек живет в обычае, внешнем проявлении Покона, он ведает, что делать, его стремление – научиться выполнять свое предназначение как можно лучше. «Деятели» – это люди, которые ищут возможности, а не причины. Ученичество проходит через собственные свершения, их разрешение и совершенствование. Во взаимоотношениях деяния возникает вопрос «как сделать лучше», а не «скажите же, что мне делать». Девизом жизни является Карб веданья Тела, Души и Духа: «Держите в чистоте тела и души свои, Светом Сварожьим наполняя, Богов славьте, и будете вечно жить с Богами в Триглаве, сливаясь в единую Правду и Силу».



Научение – для тех, кто овладел деянием и учится через обучение других. Это сфера взаимотношений, когда мы находимся с учителем в отношениях полного равенства и уважения личности друг друга. Научение позволяет нам стать на одну ступеньку со своим учителем и постичь сущность Единого Учителя – Рода Всевышнего. На этой ступени мы полностью погружаемся в Свет Рода Всевышнего, то есть становимся Совершенными Учителями. Карбом этого рубежа является Карб веданья Чернобога и Белобога: «Чернобог с Белобогом перунятся, во Сварге соединяясь, тем мир удержан есть. Они суть одно, и нет одного без другого». Лишь совершенный Духовный учитель может быть совершенным Духовными проводником.

Духовное Учительство

Ведическое Православие, как и каждое явление, имеет свою внешнюю и внутреннюю суть. Внешне оно проявляется в разнообразных родовых обрядах и священнодействиях. Внутреннюю его суть составляет горение Ведогня в душах Ведающих людей, хранителей Православной Веры-Веды. Эти огоньки составляют единое пламя Родового Огнища Родной Православной Веры. Огонь Веры-Веды неугасимо поддерживается тысячами поколений через устную передачу от отца к сыну, от учителя к ученику.



Стремясь познать сущность бытия и в совершенстве соединиться с Богом, человек может в течение всей своей жизни искать Истину и так ее и не найти. Для того, чтобы понять, что находится глубже очевидных вещей, нужно, чтоб помог кто-то, чьи знания намного выше наших. Подобно тому, что маленький ребенок никогда не решит сложной математической задачи без помощи и объяснений взрослых.



Род Всевышний, выступая совершенным Учителем всего живого, представил свою волю через Отца Сварога и Матушку Ладу, передав Славянам Веду – божественные знания Прави о сущности Вселенной. С того времени Волхвы-Рахманы, хранители Ведических знаний, передают потомкам Божественную мудрость, через Посвящения настраивая своих учеников на поток Света Рода Всевышнего.



Следовательно, истинное духовное развитие – это не просто поиск духовных истин в разнообразных оккультных книжках, это обучение у опытного учителя, носителя прямой духовной традиции, пример которого вдохновляет к достижению вершин совершенствования. В Славянской (солнечной) Ведической традиции учителя называют гора (гуру) – это означает, что он высокий в познании, или близкий к Вышнему Миру.



Каждый православный родновер, которого завели в глухой угол трудности самоосознания и телесной жизни, имеет возможность обрядово получить знание и помощь во время священнодеянья Ладования. Наилучший путь – это познание Истины с помощью духовного учителя.



Как вода течет с высшего уровня на низший, так божественная мудрость Родных Богов сходит в каждом роде по варнах. Высшие варны учат низшие, и независимо от варн все в роде являются побратимами и посестрами, ибо получают внутренние знания о Богах и всем свете своего рода – Родосвете – от учителя к ученику.



Посредством Посвящения учитель настраивает ученика на излучение Света Рода Всевышнего и таким образом открывает в нем новое духовное качество – Дар Веданья. То есть, открывается способность постигать божьи знания (Покон Рода Всевышнего) непосредственно из самого его источника – от Богов. Благодаря цепи ученической преемственности православных Волхвов Русины (Славяне) соединены с Родными Богами не только духовно (через Свет Рода), но и телесно.



Таким образом, каждый ученик духовно связан не только со своим учителем, но и с духовным учителем своего духовного учителя и так далее, через прямую передачу Покона вплоть до Рода Всевышнего. В Ведическом Православии принято считать, что благодаря тому, что этот процесс целостен, через наставления Волхвов (духовных учителей) говорят все предыдущие Волхвы, Родные Боги и сам Род Всевышний.



Такой способ гарантирует точность передачи знания за счет особенных требований, которые выдвигаются к людям, которые принимают участие в передаче Покона. Духовный учитель должен учить праведности собственным примером, быть человеком высоких личных качеств, не привязанным к эгоистичному наслаждению или корыстным интересам. Учитель должен быть хозяином своих чувств, а не их невольником. Обучение духовного учителя всегда должно совпадать с тем, что учили предыдущие учителя.



Вера в учителя – наиболее важное условие для того, чтобы человек мог получить посвящение в ученики. Ученик должен почтенно слушать и выполнять все указания учителя, учась у него. Ученик, который стал на путь духовного служения Роду Всевышнему и стремится стать духовным проводником, должен вполне отдать себя служению учителю, сделать его наставление делом своей жизни, покорив этому свои тело и ум. Лишь так можно достичь успеха в волховской науке.



В свою очередь, и Волхв должен со смиренностью выполнять свои обязанности служителя Рода Всевышнего и своего учителя в цепи ученической преемственности. Тот, кто удовлетворяет своего учителя самоотверженным трудом над своей душой и телом, искренне ему служит и действительно понимает суть Покона-Обычая, получает посвящение в варну Ведающих, может стать Жрецом, Ведуном, а в дальнейшем и Волхвом. Ведающим называют образованного человека, который достоин учить других. Независимо от своего социального происхождения, каждый человек через труд над своей Душой, Духом и Телом может стать Волхвом.



Соответственно Покону Рода Всевышнего, каждый может подняться, если получит соответствующее обучение и воспитание. Самые важные качества ученика – это вера, желание учиться и выполнять предписания учителя. Если ученик выполняет наставления, полученные им от духовного учителя, он обязательно достигнет высшей ступени совершенствования.

 

УРОВНИ ЕДИНЕНИЯ С БОГАМИ
 


Придерживаясь Орийского мировоззрения, каждый человек прежде всего познает Веду – духовное знание законов Прави, по которым устроен мир. В этом мире душа в облике человека учится использовать их для построения малых систем – своей жизни, хозяйства (бизнеса), государства и духовных организаций. Одновременно с этим совершенствуется внутренняя суть души через ряд испытаний, которые она при этом проходит. Для того, чтобы организовать передачу Покона и ведических знаний, Спасами с повеления Всевышнего была организована цепь ученической преемственности, которая происходит от самого Сварога и Лады, которые приходили на Землю в незапамятные времена. Поэтому слово славянин и ориец – кроме чисто этнического значения имеют духовную значимость. Сегодня в Ведическом Православии орийцем принято считать каждого, кто живет в соответствии с Поконом и Ведическим знанием, придерживаясь закона Любви и Справедливости, Истины, Праведности, Мира и Ненасилия. Славянин- это не только человек определенного рода и расы но и тот, кто работает во имя Бога, прославляет его своими праведными деяниями и свидетельствует о нем – несет его слово. В Орийской традиции - существуют следующие уровни единения с Богами:

1. Родновер – человек который прошел обряд Имянаречения-Посвящения в Славянскую Веру (Ведическое Православие) и получил православное духовное имя, которое связывает его с одним из проявлений Всевышнего. Родноверы (Славяне, Православные, Ведисты) - это те люди, которые, как и их славные Предки, живут родами и верят во Всевышнего, называя его Родом, потому и зовут себя родноверами. Каждый истинный родновер живет в соответствии с Ведическим знанием, Поконом Рода Всевышнего, выполняя духовные завещания и наставления Предков, усовершенствуя свою суть с помощью утренней и вечерней молитвы, признательности Богам за пищу, посещения богослужений и колодарных обрядов Кола Сварожьего и другой духовной практики. Кроме того, он определенным образом воздерживается в еде, никакого табака, хмельные напитки с самым низким градусом природного брожения - только как лекарство, пост четыре раза в год перед главными солнечными праздниками. Желая развиваться далее, может осуществлять молитвенной практику колослова „трех кругов” и принимать активное участие в проповедовании и жизни общины.



2. Огнищанин. Благодаря систематической духовной практике родновер имеет право пройти обряд Родоварты и стать - огнищанином (не ранее 18 лет). То есть, получить еще одно - духовное посвящение и стать полноправным членом общины. При этом он берет на себя обет – не играть в азартные игры, не вступать в сексуальные связи вне семейного союза, постепенно стать вегетарианцем, не принимать никаких одурманивающих средств (табак, алкоголь, наркотики), нести Слово (распространять ведические знания и принципы) и добродеять. Развитие на этом уровне осуществляется путем молитвенной практики колослова „трех кругов” и Священных состояний, активной работой для развития своей общины. Он распространяет глубинное понятие про Истину, Любовь, Справедливость, Праведность, Мир, Ненасилие, Свободу, Ответственность и т.д, обучает ведическим знаниям родноверов, поддерживает Ведической культуру и добродеет материально, поддерживая святые места и обездоленных. Огнищанином может стать человек (родновер) который не просто мировоззренчески принадлежит к Роду Всевышнему, Родным Богам и Предкам, а находится в состоянии постоянного духовного развития – горения. Он принимает духовного учителя и получает от него второе рождение (духовное). Внешний учитель связывает (учит понимать) ученика с его внутренним учителем и миром Богов. В последующем ученик живет, придерживаясь наставлений и указаний своего духовного отца или матери, кроме колослова он в обязательном порядке укрепляя цепь ученической преемственности молитвой – Ведагорой, проговаривая ее девять раз в день (текст дается при посвящении). Благодаря этому деянию на этом уровне душа очищается от прошлой кармы, творит новую позитивную карму, переходя с уровня страсти на уровень благости.



3. Ведающий. Человек (родновер-огнищанин) который благодаря своему личному развитию и работе во имя рода, получил право пройти обряд Ведагоры – посвящения в варну ведающих. Тоесть, он поднялся на гору знаний и владеет горой знаний (именно на горе Спас Мир передал ориям Покон и Закон). Он выступает в роде мудрецом, носителем Веды, мастером жизни, который показывает огнищанам и родноверам свом примером, как нужно жить и развиваться. Приняв соответствующий обет – все ведающие осуществляют самозабвенное служение Роду Всевышнему, Роду Небесному и Роду Земному. В основе которой - молитвенная практика колослова (от трех до девяти кругов), Священные состояния, помощь духовным чинам в проведения обрядов Ведического Православия, проповедование, духовном обучение, искусстве и целительство. Они также выполняют все обеты огнищанина, с помощью молитвы Ведагоры придерживаются цепи ученической преемственности и наставлений учителя. Основная их деятельность заключается в несении (проповедовании) понимания Истины, Любови, Справедливости, Праведности, Мира и Ненасилия. В дальнейшем могут становиться Обрядодеями, Жрецами, Ведунами и Волхвами, приняв Посвящения в Духовные Проводники Родового Огнища. Постоянно находятся на уровни благости и уже поднимаются над ним. Карна, которая творится на этом уровне, только положительная, или не творится вообще - безкарна.
 


Ежедневная молитвенная практика

 
С давних времен наши предки общались с Богами – это общения и взаимодействие носило название „мовь”, от которого походит слово молитва. С помощью молитвы человек способен не только влиять на мир, но и изменять себя, развивать свою душу и тело. Постоянно, с любовью и преданностью обращаясь к Богу, человек постоянно увеличивает высоту вибраций своей души, и рано или поздно она доходит до такой высоты, что все оболочки души очищаются, карна перегорает и личность становится святой. Само собой понятно, что этого уровня каждая душа достигает в свое время. Кто-то придет к этому сейчас, а кто-то - через несколько воплощений, но уже сейчас постоянное проговаривание молитв в обычной жизни способно дать огромный позитивный результат. Огромное количество негативных прошлых деяний сгорает в огне молитвы-колослова, и от этого Божественного света в душе каждого практикующего становится гораздо больше – именно он и возносит душу на наивысшие Небеса после смерти. Человек, который живет с Богом в сердце - меньше ошибается в мирских проблемах, всегда делает правильный выбор и более благостно взаимодействует с миром. Именно по этому все свои деяния наши предки начинали с молитвы.

Утренняя молитва-слава (после сна):


Род Всевышний! Великий Боже наш!
Ты - единый и многопроявный,
Ты - наш Свет и Справедливость,
Ты есть криница Жизни Вечной,
Родник Любви безбрежной,
Той, что исцеляет Душу и Тело.
Славим Тебя, Боже Прави, Яви и Нави.
И каждый день работаем над душами своими,
Чтобы быть Мудрыми и Сильными, крепкой опорой Святой Руси
И защитниками Рода своего прадавнего,
Так как ты даешь нам Воодушевление и Радость,
Даруешь Отвагу и Стойкость,
Даешь нам Знания и учишь Терпению,
Чтобы мы с честью прошли путь жизни нашей,
Вдохновенно выполняя Священную Волю Твою.
Слава Тебе, Род Всевышний,
И всем Родным Богам в тебе сущим!


Вставать лучше вместе с солнцем. Поприветствовать его, а потом следует погрузиться в Священные Состояния Дывлення и Ладування (медитации и концентрации). Сначала нужно остановить ход мыслей, овладеть своим телесным и душевным ощущениями. Взглянуть в свое внутреннее естество, освободить и очистить сознание от ненужных страхов и переживаний , всматриваясь в них. Далее погрузиться в состояние Проявления (визуализации). Наметить то, что должно быть сегодня сделано, четко увидеть образ этого. Представить, что это уже произошло. Таким образом, мы материализуем, творим мир (ситуации и события) вокруг себя, выходя на нужную нам линию реальности. Расширяя границы сознания и поле силы, представьте, что ваша энергия , расходясь от вас золотистым светом, охватывает сначала родовое поместье, город, страну и всему Землю-Макошу. Нужно внутренне ощутить эти пространства, наполнить их любовью и порядком. Пожелать гармонии и любви живым существам всем своим сердцем и ощутить-увидеть, что это уже есть, что это уже осуществилось. В любой момент жизни мы соединены со Всевышним и, благодаря его духу в нас мы творим мир. Таким образом, православный родновер, своим духом создает сам себя и мир своего рода - Родосвет. Помогая людям он творит добро, что возвращается к нему огромной, позитивной карной.



Во время дня, перед каждым потреблением кушанья ,также обязательно благодарят Всевышнего и его лики. Молитва перед едой призвана показать сознанию, что душа пришла в этот мир учиться, как школьник в класс – но она ничего не создает, просто перемещает с одного места на другое или складывает с уже созданных вещей более сложные. Говоря молитву, мы очищаемся сами, подтверждая единство со Всевышним, и одновременно наполняем еду его Высшим Духом, что таким образом также творит позитивную карму в нас. Перед едой последователи Ведического Православия говорят такую славу:



Слава Роду Всевышнему и всем Богам, за ту еду, которую дают нам,
Просим Богов Родных нашу пищу отведать и Силой своей освятить,
И наших Предков ею угостить. Чтобы был мир и единство
Между Родом Небесным и родом земным.
Слава Роду Всевышнему!



Можно говорить перед едой ту молитву, которая ближе и соответствует вашему мировоззрению. Молитва перед едой свидетельствует о вашей благодарности и единстве со Всевышнем.



Вечером, перед сном, следует погрузиться в Священные состояния Дывления и Ладования. Остановить ход мыслей, овладеть своими телесным и внутренним ощущениями. Вспомнить все события, которые произошли в продолжении дня. Увидеть то, что не удалось, какое-то неприятное событие или случай. Взглянуть на него отстраненно, так будто оно вас не касается, и осознайте, почему оно случилась. Просмотрите свое эмоциональное состояние на протяжении дня, если вы кого-то обидели – представьте его образ и попросите прощения, для того чтобы не завязывать новые нити кармы. Возможно, к вам кто-то плохо отнесся, подумайте, чем в себе вы притянули подобную ситуацию. Что, в вас, какие негативные мыслеобразы создали ее. Можно использовать все те практики, которые вы узнаете из нашего сайта. Завершив самоладование, спокойно и взвешенно обдумайте свои действия на следующий день, увидьте его в четких образах, обрисуйте его с желательным для себя линией развитием событий – так как вроде бы вы уже этого достигли. Почувствуйте себя соединенным с необходимым для вас (вашего жизненного Пути), - и отпустите. Время от времени снова поднимайте этот образ. Напоминаем, представлять нужно только позитивные образы и ситуации, как для себя, так и для всего мира (мыслеобразы - основа кармы).



Ложась спать также необходимо промолвить молитву-славу, обычно это та же, что была утром, а может быть другая и даже свои слова – от души, например еще одна молитва Предков:



Отче Роде! Прославляют Тебя дети Твои кровные.
Как ночь на Землю ступает,
Велес по Земле святой похаживает.
И души наши в Праву через Наву направляются,
Через сон глубокий пращуров зовут.
Славим Отца -Велеса,
Который принес отрочат Предку нашему земному,
Просим души наши от Нави беречь, и в мир Яви яко Дажбог
Утром здоровым и крепким прийти
И силы новые роду православному принести
Слава Родным Богам!



Славы, в зависимости от надобности, меняются. Ежедневными духовными упражнениями желательно заниматься под периодическим надзором и наставничеством своих духовных учителей или наставников.
 



Колослово родновера-огнищанина


Молитвенная практика родновера – огнищанина очень почетна и ответственна. Благодаря ей человек соединяется с Богом и его Сила пребывает в нем всегда. Она осуществляется с помощью произнесения не менее, чем трех кругов молитв (колослово) в день. Таким образом, поддерживается духовный канал единения рода земного и небесного. Круг молитв лучше произносить перед Божницей, но можно произносить и на протяжении всего дня, где бы вы ни пребывали. Произнося молитвы - постоянно наполняетесь Светом Всевышнего, пребывая в духовном потоке высшей божественной силы. Каждая молитва, слава или заговор – это своеобразный духовный взнос каждого славянина или ория, который поддерживает горение Сварога – творение всемирья.


Прохождение обряда Родоварты – означает вхождение в духовные врата Рода на Земле, полное соединение со Всевышним и принятие на себя духовной миссии - поддерживать Духовный Огонь Любви и Справедливости в себе и в мире, таким образом находиться на Варте (охране) Рода – Родоварте. Благодаря священной практике колослова, когда мы произносим святые имена единого и многопроявного Бога мы соединяемся с Ним и его высшими проявлениями, поэтому, когда наша душа покинет тело, летит прямо в Праву, Ирий-Рай, божественный мир наивысшего бытия, где пребывает сам Всевышний как личность. Посему лучшее обращаться к Богу колословом и больше ничего в жизни не делать, чем заниматься исключительно материальной деятельностью и не помнить о существовании Вседержителя.


Благодаря практике колослова, мы накопляем определенные духовные заслуги, которые смывают с вашей души прошлую, сегодняшнюю и будущую карму и обеспечивают вам дальнейшее благостное развитие. Помните – даря добро, мы получаем его назад. Прошедшие обряд Ведагоры, люди, которые стали ведающими, еще боле углублено занимаются практикой духовной жизни. Когда проводится не мене 9 кругов в день, и исполняются все духовны предписания, ваш внутренний потенциал и понимание мира может настолько возрасти, что вам уже не будет надобности в пребывании на земле, вы уйдете в вечную жизнь наивысших Божественных миров для более высокой миссии.



Почему так важно колослово?


Мы уже говорили о том, что человек своими мыслеобразами творит мир вокруг себя – это его прямая обязанность - возложенная на него Всевышним. Для того, чтобы делать это хорошо, ем нужно опереться на какое-то утверждение – молитву. В Ведическом Православии молитва (слово) которая постоянно повторяется и произносится по кругу (колу) называется – колослово. Таким образом, колослово – это звукорезонансная формула, которая включает имена Бога и таким образом настраивает человека на его высшую, божественную вибрацию, и одновременно это некое утверждение и мыслеобраз, который сопровождает слова (вокруг слова) и показывает Всевышнему, что именно мы хотим. Каждое слово - это вибрация и энергия, а святое слово (имя), это - божественная энергия и сила, которая является прямым проявлением Вседержителя и помогает нам быть творцами своей действительности.


Поэтому каждый круг колослова в молитвенной практике укрепляет определенную суть мироздания.


Первый круг - это благодарность, славление и единение со Всевышним, он способствует усилению и поддерживанию связи с наивысшим миром Прави. Одновременно это постоянная настройка и соединение с наивысшей вибрацией Духа Вседержителя, постоянное рдение, слушание Бога, готовность исполнить свое Предназначение.



Второй круг, это слава Всевышнему за укрепление Родового Огнища, то есть за укрепление нашего всеобщего духовного единства и силы, промаливание душ всех своих братьев и сестер, независимо от того, в каких мирах они пребывают. Считается, что Вселенная – это и есть Родововое Огнище, огонь Сварога, который вечно горит на камне - Алатыре (центре всемирья). Второй круг - это конкретное проявление, материализация с помощью Света Всевышнего через мыслеобраз, того, что необходимо для рода (людей). Таким образом, мы постоянно творим великое благо для сотни, тысяч и миллионов душ, что способствует ответному наполнению нас божественной благодатью. Этот круг дает возможность праведным людям формировать наилучший вариант окружающей действительности и жить в мире Любви и Справедливости.



Третий круг за Семейный Огонь - молитва за себя лично и свою семью. Родовое Огнище состоит из душ – искр, которые своим горением создают общее пламя. Поэтому считается, что тело огнищанина и его дом - это Храм Всевышнего, в котором он пребывает, наполняя его духовной и телесной силой. С помощью третьего круга колослов, огнищанин развивает свою душу и тело простым утверждением, что это у него уже есть. Таким образом, осуществляется посыл в божественный мир и в соответствии с его законами, человек действительно получает необходимое



Прочтения кола молитв осуществляется с помощью бус-четок, которые имеют в себе 64 бусинки. Число 64 символизирует собой Всевышнего Бога (Вселенную), полное число его измерений, полный круг творения, а также означает количество предков каждого из нас в 7-ом колене. То есть, таким образом мы открываем себе путь на седьмое небо к нашим Великим Предкам – Богам, на Луки Сварожьи, наивысшую духовную обитель Всевышнего.



Молитвы во всех кругах в зависимости от надобности время тот времени изменяются, какие именно колословы читать – уточняют волхвы на общественных обрядах. Особенно строго исполняется молитвенная практика первого и второго круга, таким образом, постоянно задаются единые для всех огнищан мыслеобразы и колослов который им соответствует. Поэтому молитвы первого и второго круга колослов должны быть едины для родноверов и всех праведных людей, которые осознано творят мир Любви, Правды, Добра и Справеливости. Молитвы третьего круга даются духовным учителем или могут изменяться самостоятельно в зависимости от надобности.

 

Слава первого кола (Богам)


Слава Роду Всевышнему, Сварогу и Ладе, Перуну и Велесу,
Слава всем Богам и Предкам,
Что духом своим нас наполняют,
К благу ведут, на жизнь вдохновляют,
Сила Богов Родных в нас прибывает
Родноверов православных
На добро и счастье благословляет!


 Молитва второго круга (За Родовое Огнище):


Род Вседержитель! Проявись Богами Родными,
Что державу Руськую берегут и защищают,
Богатствами духовными и телесными
Род Русинов наполняют.
Пусть пребудет сила Богов Родных с Внуками Дажбожьими
Счастьем, воодушевлением и мудростью Божьей!
Род Всевышний, наполни радостью и благом род Славяно-Орийский
И всех людей праведных, что с Богами Родными соединяются
Во имя Правды, Любови и Справедливости!

Или

Роде Всевышний наполни радостью,
духовным и телесным благом род Славянский
и всех людей праведных, что с Богами Родными соединяются
во имя Правды, Любви и Справедливости.

 


Молитва-заговор третьего круга (за себя, свой род и прочее)

 За себя

 Я духом Богов Родных благословляюсь,
Силой и уверенностью* наполняюсь
Сила Божья во мне прибывает
Здоровьем и благосостоянием благословляет!

За род


Род Всевышний, благослови род мой
Здоровьем и благосостоянием,
Любовью и единством.
В Тебе пребывая, святостью твоей освящаемся!


Обычно молитвы третьего круга меняются через каждые 2-3 месяца. В зависимости от надобности можно призывать того или иного Бога для наполнения необходимым - покоем и уверенностью, мудростью и силой, благосостоянием и успехом и т.д. Можно промаливать род или поминать предков. Для того чтобы качественно развивать душу, духовные учителя дают ученикам соответствующие колословы. Через молитву в душе утверждается те лучшие качества, ради развития которых она пришла в Явь. Слушайте свою душу, возможно, на каком-то уровне вам захочется прочитать больше
кругов или свою молитву… Четки нужно постоянно носить с собой и проговаривать колослов тогда, когда это представляется возможным и, таким образом, всегда помнить о Боге. Вид четок постоянно напоминает нам и окружающим о необходимости духовного рдения. Когда душа помнит о Боге и понимает, что все взаимосвязано, она постоянно пребывает в благости Любви и Справедливости. Праведный человек, каждый день с помощью молитвенных кругов и иной духовной практики, постоянно творит тело своей души и поддерживает на пути Света всех праведных людей, таким образом, обеспечивая себе и своему роду Вечность.

Комментировать статьи могут только зарегистрированные пользователи. Перейти к регистрации