ВЕДА

 

 

 

 

Поделиться

 
 
 
 
 

.

 . .

.

.

.

 

 
 
 
 
 

 

 

 

.

 

 

 

 

.

.

О школе Новости Книги Фото Медиа Посетителям Контакты Ссылки Форум Карта сайта Поиск
   

 Портал славянской ведической культуры

 


Главная страница / Любомудрие / Думаведание / Варга 8В / Глава 1 "Дума"

Глава 1 "Дума"

Утверждение думаведания № 1:

Весь Мир – единое целое, единый живой организм. Человек – часть его. И счастье (с часть е) человека зависит в первую очередь от того, насколько он понимает, чувствует и ощущает это единство.


Каждый человек, наша планета, наша солнечная система, наша галактика, наша Вселенная – части единого мироздания.
Мироздание – это надсистема для нашего Мира, задающая условия его существования.
Мироздание, как и каждый его элемент, – живые. Каждый элемент наделен определенным смыслом существования, как часть целого.
Вообще, вопросы наделенности и предопределенности – одни из самых интересных для человека на протяжении всей истории.
В какой мере человек сам формирует свою судьбу?
А в какой мере она предначертана высшими силами?
И есть ли вообще эти высшие силы?
В этих вопросах – корень счастья человека. Счастья, как бытия в качестве гармоничной части с целым.
Ведь основной принцип существования нашего мира – это единство.
И в первую очередь – единство материи и духа.
Именно в единстве духа и материи рождается жизнь.
Механизм жизни – ДУМА: дух + материя.
Поэтому, основным инструментом, через который будут объясняться механизмы мироздания, выбрана ДУМА.
ДУМА = ДУх + МАтерия.
Дума – это синоним мысли, с которой начинается все: и намерения, и образы, и решения, и слова, и вера, и знания, и действия, и творение.
Дума – чрезвычайно глубокий образ, способный объяснить взаимодействие систем на любых доступных пониманию уровнях бытия.
Можно сказать, что дума – это творящая субстанция. Именно дума делает жизнь человека такой, какая она есть.
Дума – это первичный инструмент делания в мироздании.
Фактически схема такова: наш мир таков, как мы ДУМАем о нем.
Наша мысль (дума) – такой себе «гравитон», который притягивает подобное.
И это подобное притягивается и на материальном, и на духовном плане бытия человека.
Этот мир таков, каким мы его видим. Если мы видим его добрым, светлым, справедливым – он будет для нас добрым, светлым и справедливым. Если же мы видим его предательским, жестоким и враждебным – он будет для нас именно таковым.
Более того: мир таков, каким мы его хотим видеть. Ведь каждая наша мысль, каждое намерение, каждый образ, каждое решение, каждое слово – притягивают к себе и в нашу жизнь именно то, к чему они направлены.
Получается, что вся жизнь человека – это отражение его дум и дум его предков, которые сформировали для него определенное генетическое и духовное наследие.
Более того, сам человек и любые другие элементы нашей Вселенной – это по сути ДУМА высших сил.
Эти высшие силы, непостижимые для человека, можно называть по-разному: Бог, Мироздание, Вселенная. Чаще всего в данной книге будет применяться термин «Надсистема».
Надсистема потому, что любая система (совокупность частей) своими думами творит свои подсистемы (элементы).
Каждому элементу (составной части, системе) мироздания определена «сфера приложения силы» – сфера его возможностей.
Кем определена?
Соответственно Надсистемой, составной частью которой этот элемент является.
Ведь несомненно, что человеку от природы даны определенные возможности.
Кроме этого, дана возможность развивать их.
И развитие это происходит через приложение силы.
Направление и интенсивность приложения силы обуславливает то или иное притяжение в жизни.
Думая, человек распределяет Время и концентрирует Внимание в определенных сферах приложения сил.
При этом сила думы будет прямо пропорциональна гармоничности распределения времени и внимания по определенным сферам и каналам приложения сил.
Гармоничность же зависит от степени соответствия такого распределения задумке, заложенной в человеке надсистемой.
От этой гармоничности будет зависеть:
- здоровье человека в тех или иных сферах,
- благополучие, в частности благосостояние,
- творческая реализованность, успех в делании,
- благоприятность взаимоотношений с людьми.
Дисгармония в этих сферах – это фактически разнообразные формы несчастья.
И все эти несчастья – это, прежде всего, свободный выбор самого человека.
В рамках своих возможностей человек обладает полной свободой выбора.
Причины, по которым человек делает тот или иной выбор, в том числе выбор жить в счастье или в несчастье – будут подобно и всесторонне рассмотрены в этой книге.
А свобода, о которой идет речь, касается в первую очередь выбора возможностей распределения своего времени и внимания.
Возможности, выбор, внимание, время – это первая группа аспектов управления силой на пути к счастью, которые всесторонне изучаются в методике «Варга 8В».

Варга.

Действие по слову «варга» – варганить. Это синоним делания, свершения.
«Сварга» (с варгой) – это символ мироздания, цикличности превращения в нем. Это символ вселенского движения, чистого делания.
Каждый человек каждой своей думой, словом, делом творит свою варгу.
Варга – это единство мысли (думы), слова и дела в едином импульсе, направляемом человеком к миру.
Собственно и закон притяжения работает через механизм варги – мир улавливает варгу любого живого существа и дает ему возможности, соответствующие его уровню развития.
Почему «8В»? Потому, что и цифра «восемь», и сама буква «В» – символы бесконечности (вернее – закольцованности) духа и материи. Начните поворачивать эти символы вокруг своей оси и получите символ «∞».
Поэтому и сама система потенциально обладает соответствующими возможностями – нужно лишь пройти путь по их освоению.
При этом желательно понимать, что чем больше сила, тем больше ответственность за ее праведное применение.
Варга – это образ, который символизирует:
- превращение и развитие – в древности говорили «коловрат»: круговое движение мироздания,
- путь: «творить свою варгу» – это идти своим, предназначенным судьбой, путем,
- делание (процесс): «творить свою варгу» – это создавать благо из выбранных возможностей каждой своей думой,
- свершение (результат): «творить свою варгу» – это принимать результат своего делания безусловно и полностью.
Фактически варга – это материализация и одухотворение думы.
То есть, речь идет о категории, которая объединяет в себе и инструмент процесса делания, и результат делания как такового.
Этим словом здесь и далее будет обозначаться результирующая возможностей вольного выбора через веду и веру, обусловленных тем или иным порядком использования человеком своего времени и внимания, создания им соответствующих образов.
Результирующей варга является, как проявление «исходящего» от человека потока дум – через духовные, материальные, энергетические и информационные каналы.
Но вернемся к выбору.
Что есть первичный выбор?
В нашем мире он построен, в первую очередь, исходя из принципа дуальности.

Дуальность.

Все, о чем думает человек можно «раскладывать» на две составляющих и так далее – до получения простейших элементов.
Например, очень популярными наборами таких составляющих в нашем мире являются связки «правильно/неправильно» и «хочется/не хочется».
Мы еще коснемся того, что обуславливает применение именно этих элементов, а пока рассмотрим одну из фундаментальных дуальностей в нашем мире – мужско/женскую.
Маскулинность и феминность – это две простейших составляющих любой думы человека.
Маскулинность, как мужское начало – это напор, решительность, последовательность.
Феминность, как начало женское – это мягкость, компромиссность, гибкость.
Следование этим направлениям при формировании дум – и есть первичное предназначение человека, соответствующее задумке надсистемы.
Соответственно, проанализировав думы, сделав их первичный аудит, можно понять, насколько жизнь человека соответствует задумке мироздания, наделившего его изначальной принадлежностью к мужской либо женской силе.
И тут нужно учитывать, что в любом случае в мужчине присутствуют женские силы, а в женщине – мужские. Иначе отсутствовала бы почва для притяжения. Именно поэтому один из основных элементов счастья – это бытие с дуальной силой (мужчина с женщиной, женщина с мужчиной), как «с частью» целого.
А вот мера, в которой представлена сила – и есть ключевым параметром. Эта мера зависит от степени приятия в себе того и другого начала.
Наиболее просто это понять, оценив направленность тех или иных потребностей человека.
Естественное состояние мужчины – это когда он:
- настроен на то, чтобы самостоятельно удовлетворять свои потребности, «получая» либо «добывая» все необходимое, и при этом настроен на удовлетворение желаний женщины,
- ощущает потребность быть защитником для своих родных людей, прежде всего своей женщины,
- нуждается в покровительстве более сведущих людей, как наставников и учителей (например, речь может идти о родителях),
- испытывает потребность быть покровителем – давать знания и веру в себя (например, женщине, детям).
Естественное состояние женщины – это когда она:
- настроена на поддержку мужчины, на помощь ему в получении от мира всего необходимого, и при этом настроена на удовлетворение своих желаний,
- ощущает потребность быть защищенной,
- нуждается в покровительстве более сильных людей, как защитников,
- испытывает потребность быть покровителем – окружать заботой и любовью (например, мужчину, детей).
Существует определенный стереотип необходимости оценки себя, как «полноценного» мужчины или женщины, подсознательное стремление к этому.
Но порой такая оценка вызревает в неприятие мужского и женского начал в себе и в окружающих.
Для простейшей диагностики этого просто посчитайте, сколько раз при прочтении последних абзацев возникало ощущение, что «нет, не в этом истинное предназначение» (в разных вариациях, естественно).
Это нормальная реакция – это говорит одновременно сила убежденности в собственном видении мужского/женского предназначения и сила опасений, что хотя бы просто речь может зайти о том, что причиной тех или иных событий в жизни может быть недостаточная либо излишня маскулинность/феминность.
Если такие реакции неприятия и были, то наиболее интересными и заставляющими задуматься являются реакции мужчин на описание предназначения женщины и реакции женщин на описание предназначения мужчины.
Вернитесь еще раз к кратким описаниям (если Вы мужчина – к женскому, если Вы женщина – к мужскому), настройтесь на то, чтобы быть откровенным сами с собой, отвлекитесь от посторонних мыслей.
Прочитав каждый из пунктов предназначения, оцените свою степень приятия этих стремлений у других. Степень приятия обычно обратно пропорциональна степени убежденности в неправильности той или иной позиции.
Особо прислушивайтесь к внутреннему голосу – если в момент прочтения внутренний дискомфорт либо малейшее сомнение в приятии, то желательно прочитать вопрос еще раз и подумать над ним.
Именно в неприятии предназначения дуального элемента лежит корень «несчастья» – невозможности создать единое целое с дополняющей человека частью.
Жизнь, так или иначе, направляет человека по той судьбе, для которой он предназначен, но элементы «декораций» этой судьбы – полностью зависят от выбора человека.
И счастье – один из «элементов» этого декора.
Единожды сделав выбор принять противоположный пол таким, каким он есть – приняв истинные его стремления и чаяния, человек открывает путь объединению с противоположным полом, взаимному притяжению с ним, а соответственно – и начинает более соответствовать предназначению своей части дуального мира.

Общность.

По этому принципу можно управлять приятием любых общностей людей (мы в дальнейшем будем подробно говорить об «эгрегорах», а дополнительную информацию об этих «полях силы» Вы сможете получить на сайте www.kluev.info), неприятие которых зачастую и обуславливает отсутствие счастья.
В приятии и неприятии находится ключ к силе – к тому, как она будет использоваться.
Сила (энергия) – двигатель думы, субстанция, связующая дух и материю.
Ведь мир – это единство духа и материи в балансе усилий.
Наш мир от электронов и кварков до галактик и вселенных – состоит из потоков силы и полей силы.
Человек может управлять этими потоками и полями силы.
Управление происходит в первую очередь путем выбора возможностей регулировки силы через поток внимания во времени.
И через такое управление в приятии или в неприятии человек «варганит» свою реальность, свою жизнь, свое счастье.
Если человек живет в приятии – мир делает ему соответственно только приятное.
Если человек живет в неприятии – мир, соответ-ственно, отвечает ему всяческими неприятностями.
Говоря о приятии и неприятии, еще раз вспомним принцип дуальности. Тут необходимо отметить, что люди часто склонны выделять две основные составные части своего бытия: материю (вещество, тело) и энергию (дух, душу).
Однако такое «выделение» структурных частей порой принимает характер «разделения». Например, в философии (что в переводе означает «любовь к мудрости») даже образовалось два, так или иначе, «противоборствующих» лагеря: материалисты и идеалисты.
В результате, многие люди имеют в своем мировоззрении определенную степень «неприятия» и «непонимания» либо своего духовного начала, либо своего начала телесного. А бывает – что и обоих одновременно.
Религии, так или иначе, считают первостепенной духовную составляющую жизни человека, науки – материальную. Споры между ними, разделения людей на «лагеря», дискутирующие друг с другом о первичности и вторичности этих начал – длятся веками.
Однако есть ли смысл в таком разделении? Более ли гармоничен путь возведения материи на приоритетные (основополагающие) позиции? Или более гармоничен путь определения первостепенным духовного начала?
Ответ на этот вопрос прост: истина посередине.
Духовное и материальное начала в жизни гармоничного человека – равнозначны.
50 на 50.
Почему так?
Ведь духовность вполне может быть приоритетна относительно тленного телесного?
Ответ также прост: потому что дух и материя – едины и неотделимы.
Это проявления одной и той же сущности – силы созидания.
На самом деле, именно эта сила необходима для достижения внутренней и внешней гармонии, которая обуславливает здоровье и счастье.
Для выхода на уровень понимания и принятия себя, как созидающего творца, нужно, прежде всего, разобраться в той «ловушке», в которую попала большая часть человечества.
Эта ловушка – дихотомия (разделение) души и тела, духа и материи.
На самом деле, каждая мысль (вибрация силы) человека о том, что его душа первична по отношению к телу, несет в его жизнь материальную дисгармонию.
На самом деле, любая мысль (излучение силы) человека о том, что его тело первично перед духом, в том числе мысли по отрицанию духа как такового – несет в его жизнь духовную дисгармонию.
Почему здесь зашла речь о единстве духа и материи? Потому, что это единство очень хорошо иллюстрирует степень благоприятности разделения чего-либо в этом мире – в нем все едино и неразделимо.
Едины ДУх и МАтерия в творении систем, едины мужское и женское начала человеческого рода, едины верхнее и нижнее, едины левое и правое, едины внутреннее и внешнее. И так далее, и так далее.
Это единство главным своим проявлением имеет взаимообуславливание.

Взаимность.

Процессы в одной части единства отражаются в изменениях в другой части, обуславливают их, неотделимы от них.
Соответственно:
- любое живое существо, как система единства духа и материи, реагирует на изменения во внешней среде: по принципу обуславливания внутреннего внешним,
- а мир реагирует на изменения каждой своей части: по принципу обуславливания внешнего внутренним.
Получается, что мир, как система составляющих его элементов – это суть отражения баланса взаимных влияний его частей.
Также и человек – суть отражения баланса взаимовлияний частей, его составляющих.
И так далее – до атома, который является отражением баланса влияний составляющих его электронов и адронов.
В этом и есть суть счастья человека – быть в гармонии с той частью, которая дополняет его до целого. То есть, со всем миром.
А если счастье – это гармоничное единство и дополнение со всем миром, тогда в мире попросту отсутствуют элементы, которые могут принести несчастье.
Соответственно, источник счастья или несчастья – не внешний мир, не в нем счастье «прячется».
Ведь мы живем в таком мире, каким его видим: он может быть одновременно и хорошим и плохим, одновременно и добрым и злым, одновременно и справедливым и циничным, одновременно и правдивым и лживым, одновременно и полным блага и бесполезным, одновременно и неуправляемым и подвластным нам.
Итак, человек – часть мироздания, и его счастье будет зависеть от того, насколько он будет в согласии с другой частью.
Фактически – с внешним миром. Насколько человек и внешний мир будут складываться в единое целое.
То есть, счастье «прячется» за неготовностью человека «сложиться» с миром в единое целое.
Что есть мир, прежде всего?
1. Это та его часть, к которой человек может применять созданные образы и по отношению к которой может совершать действия. Это наша планета и любые ее элементы, это солнечная система. Это наш мир – единая с человеком система. Это сфера, к которой человек может применять силы думы и действия и в духовном, и в материальном планах бытия.
2. Это та его часть, по отношению к которой человек может только создавать образы, применять силу думы. Действия же в этой сфере возможны только в духовном плане бытия, и недоступны в материальном. Для человека это миры, созданные Надсистемой также, как и наш мир – планетарные системы, галактики, метагалактики и так далее.
3. Это собственно Надсистема, устанавливающая условия бытия для всего, созданного ею. Она присут-ствует в любых интерпретациях сути Мироздания. В религии это Бог, в науке – центр «большого взрыва». Суть одна – это источник жизни.
Соответственно, счастье, как единство со всем Мирозданием, включает в себя согласие и приятие всех этих частей.
И вторая часть здесь выделена целенаправленно. Ведь многие люди склонны исключать из «своего мира» некие элементы, как недостижимые галактики. Это подход, когда человек решает, что для счастья ему достаточно быть в гармонии с теми элементами, с которыми он «хочет» быть в гармонии, или с какими ему «правильно» быть в гармонии. Остальные – далеко и «погоды не делают».
А за этими «стенами», которые сам человек выстраивает по отношению к исключенным элементам – порой и «прячется» счастье.
И тут срабатывает вопрос свободы выбора возможностей. Порой человек, сформировав образ какой-то части мира, по своей собственной воле отказывается от применения к этой части силы взаимодействия.
Поэтому близкую часть мира, гармония с которой вполне достижима, человек может посчитать недостижимым и далеким созвездием.
И вот тогда и начинается «игра в прятки» со счастьем.

Например, если человек считает всех богатых людей нечестными. У него может быть убеждение, что честно заработать невозможно. В этом случае, счастье прячется за гармонией с богатством, даже нечестным, которое таким образом исключено из «сферы взаимодействия». Оно прячется за приятием этого богатства в жизни других людей, которые, так или иначе, кажутся человеку из нашего примера чрезвычайно далекими и чужыми.

Но вернемся к Надсистеме.

Надсистема.

Этот образ будет применяться потому, что он универсален. Ведь человек также может быть надсистемой по отношению к создаваемым им мирам (подсистемам).
Эта системность многоуровневая – она тесно увязана по принципам иерархии.
В единстве духа и материи отсутствует иерархия. Мир это гармоничное единение и переплетение этих начал. Это подобно отсутствию иерархии в мужском и женском проявлении человека – это просто дуальная природа сама по себе. И в ней отсутствует главенствующее и подчиненное начала. И именно в единстве этих начал рождается жизнь человека – таковы правила, установленные человеку свыше.
Однако один из главнейших принципов построения мироздания – это именно иерархия.
Этот механизм основан на создании и переплетении «сфер приложения сил». Каждый элемент (часть) мироздания имеет свою сферу приложения силы.
Номинально «сферу приложения сил» можно назвать «возможностями». Возможности – динамичны, они могут трансформироваться, видоизменяться, наращиваться либо сужаться в зависимости от массы факторов.
Однако непреложно одно – именно «возможной сферой приложения сил» определяется место и роль (фактически – назначение) любого элемента нашего мира, одним из которых является человек.
Это можно назвать «формированием условий бытия» со стороны создателей систем. Системы более высокого уровня (надсистемы) развития творят таким образом свои подсистемы.

 

Если один элемент (часть) мироздания может приложить силу (создавать условия) другому, а у этого другого возможность создавать условия первому элементу отсутствует – то первый элемент является «надсистемой» для второго (для своей «подсистемы»).
Если один элемент (часть) мироздания может приложить силу к другому и получить ответное воздействие силой, то эти элементы – параллельные системы. Тут возможны варианты комбинирования уровней развития внутри одного «пласта» систем.
Фактически – это принцип «иерархии» через «построение поля возможностей».
Фразы «приложить силу» и «создавать условия» следует понимать корректно – фактически речь идет об установлении границ возможностей надсистемой для подсистемы.
Выход за рамки этих граничных возможностей происходит только в случае перехода системы на более высокий уровень развития.
Если же выбор выйти за рамки этих возможностей есть – например, принять правила другой системы либо вообще установить свои – то тогда речь должна идти вместо связки «надсистема-подсистема» о связке систем одного уровня. С учетом, что у этих систем одного уровня могут быть разные стадии развития либо разные предназначения.
Все вопросы управления возможностями реализуются через механизм выбора.

Вектор.

Фактические сферы приложения сил определяются «выбором». То есть, если «возможности» – это номинальная сфера, то «выбор» делает сферу приложения сил фактической.
Каждый элемент, обладающий возможностями (номинальной сферой приложения сил), имеет полную свободу выбора, каким образом фактически формировать фактическую сферу (использовать эти возможности).
Получается, что ограничить свободу выбора человека в использовании своих возможностей может лишь он сам. Надсистема может ограничить сами возможности, а свобода выбора в их рамках всегда остается неприкосновенной.
Ведь любое усилие, которое делает человек – это реализация его возможностей. Все: от изобретения велосипеда до придумывания машины времени, от рытья траншеи до сотворения скульптуры – это реализация этого ресурса. Собственно, человек живет в мире баланса возможностей. При этом только сам человек выбирает, будет ли он рыть траншеи или изобретать машину времени. То есть, только сам человек выбирает, какую из возможностей он будет реализовывать.
Получается, что человек выбирает вектор возможного приложения сил – выделяет из общей сферы определенный сектор, в который концентрирует свои усилия.
Другой вопрос, что такой ресурс, как возможности, подобен мышце – его также можно увеличивать. Механизмы расширения возможностей мы изучим позднее, пока же важно понимание, что первым шагом есть осо-знание возможностей выбора.
При этом человек живет в мире, в котором возможности его выбора в любом случае ограничены – это необходимо принимать как должное. С другой стороны – работой этого ресурса объясняется изначальная разница в возможностях людей в различных сферах жизнедеятельности.
Однако все люди едины в одной возможности – возможности сделать выбор быть счастливыми. И это вопрос именно выбора – фундамента развития человека. Ведь именно личным выбором человека формируются все события в его жизни, именно совместным выбором людей определяются векторы развития человечества.
Выбор у человека есть всегда – это инструментальный ресурс по направлению бытия в то или иное русло, это неприкосновенное право, которое человек может либо использовать, либо по собственной воле «заморозить» в убеждениях.
Выбор есть всегда – так же, как всегда есть возможности.
 

В классической психологии существует термин «локус контроля» – «это психологический фактор, который представляет собой склонность человека приписывать ответственность за происходящие в жизни события и результаты своей деятельности внешним силам (экстернальный, внешний локус контроля) либо собственным способностям и усилиям (интернальный, внутренний локус контроля). Людей с внешним локусом контроля, склонных объяснять последствия своих поступков влиянием обстоятельств, принято называть экстерналами, поскольку ответственность за свою деятельность они приписывают исключительно внешним условиям. Противоположный тип – интерналы. Люди этого типа считают ответственными за результаты своей деятельности только самих себя» (http://www.kluev.info/?catalog&dep=149&id=443).
В подавляющем большинстве методик личностного роста, методик работы с подсознанием, методик управления возможностями разума – первым этапом является максимально возможное смещение «локуса контроля» в сторону интернального.
Это работает, как «магия» – человек принимает ответственность за свою жизнь на самого себя, и, соответственно, вся его жизнь начинает зависеть только от него самого.
А тогда возможно все – если все зависит только от самого себя, то получишь все, что способен и готов получить.

Готовность.

Степень готовности к использованию всех возможностей без исключения, к единству со всем миром без исключения – и есть инструмент, который заливает светом все «закоулки», где прячется счастье.
Если человек готов к любому развитию событий, к реализации любых ожиданий, то он находится в единстве с миром – в счастье. Это обладание максимальной силой.
И тогда в его взаимодействии с миром будет реализовываться именно тот вариант, который сам человек считает наиболее благоприятным. Как для себя, так и для всего мира. Именно та возможность, в которую направлена сила выбора человека, принимающего все другие возможности.
Если же готовность человека к какому-то варианту развития событий недостаточна, то это значит, что он при реализации этого варианта будет несчастлив. Так или иначе. В условном негативе либо в условном позитиве. Мир даст ему либо слишком мало, либо слишком много. Это механизм рождения дисбалансов силы, о которых мы подробно поговорим в методике «Варга 8В».
Неготовность к какой-либо возможности обуславливает страх перед ней. Этот страх сопряжен со страхом, что может осуществиться иная возможность, которая кажется неблагоприятной.
Вместе – это страх ошибки, что какие-то действия приведут к реализации неблагоприятной возможности.
Как мы увидим далее – неблагоприятные возможности и события попросту отсутствуют в нашей жизни. Все возможности по своей сути – благоприятны, поскольку мы все – части единого целого, а в рамках единого целого все по определению счастливо.
Именно поэтому говорят, что лучший алгоритм работы со страхами – это принятие их источника, шаг навстречу ему.
Поверьте – любая возможность благоприятна, и без Вашего выбора нереализуема. Вы либо сами делаете выбор, либо за Вас делают выбор на основе Вашего выбора снять с себя ответственность.
Этот выбор снять ответственность – это неготовность быть счастливым.
А реализация возможности, к которой готовность была недостаточной, обуславливает обиды на мир и себя, жалость к себе и все, что с этим связано (ревность, жадность и т.п.).
Счастлив тот, кто готов быть счастливым в любой ситуации. При реализации любой возможности.
А инструмент, которым можно работать с готовностью – это приятие мира во всех проявлениях.
Соответственно, ключ к гармонии с миром, к счастью, к благодати и благополучию – это мировоззрение мироприятия.
И в первую очередь, приятие «иерархии» в мироздании, которая действует через построение «сфер приложения сил» в думах и деяниях.
Это формирование «полей возможностей» и наделения элемента мироздания силой делать выбор в рамках этих возможностей.

Комментировать статьи могут только зарегистрированные пользователи. Перейти к регистрации