ВЕДА

 

 

 

 

Поделиться

 
 
 
 
 

.

 . .

.

.

.

 

 
 
 
 
 

 

 

 

.

 

 

 

 

.

.

О школе Новости Книги Фото Медиа Посетителям Контакты Ссылки Форум Карта сайта Поиск
   

 Портал славянской ведической культуры

 


Главная страница / Любомудрие / Школы Ведающих / Мировозрение Школы Знание / Семинары - Фестивали - Клубы / Семинары, лекции, тренинги / Семинары Школ друзей и партнёров / Система Белояр Стаса Жукова

Система Белояр Стаса Жукова

ТРЕНИНГ ПО ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА «БЕЛОЯР»


Данная система состоит из простых осознанных физических упражнений, специально созданных для гармоничного развития тела и души людей любого возраста с любым уровнем физической подготовки.

При помощи системы проводится:

·                   эффективная терапия заболеваний позвоночника и опорно-двигательного аппарата;

·                   оздоровление ЦНС, сердечно-сосудистой системы, восстановление обмена веществ организма;

·                   укрепление силы, гибкости, выносливости и восприимчивости;

·                   зарядка энергией;

·                   создание равновесия между правой и левой стороной тела;

·                   избавляясь от блоков в мышцах – избавляемся от многих   психологических проблем.

 

Система рекомендуется для людей, которые ведут малоподвижный (сидячий) образ жизни, для будущих мам, для людей с проблемами мышц спины, позвоночника, суставов, для студентов и пенсионеров.

Для спортсменов, при синтезе системы с разными видами спорта достигаются быстрые и лучшие результаты. Систему можно рассматривать, как самостоятельное самодостаточное направление физкультуры для постоянного поддержания организма в спортивной форме. На втором этапе освоения системы проходит работа с одним и двумя предметами, переход к динамике.

Ведущий семинара

 

Жуков Станислав Викторович (г. Озёрск Челябинской обл.)

Основатель системы психофизической реабилитации «БЕЛОЯР», эксперт естественного движения. Психолог, психотерапевт, преподаватель Профессиональной психотерапевтической лиги России. Один из семи травников России (фитотерапевт). Целитель, костоправ, специалист по древнеславянским видам массажа.

 


Занятия включают в себя:

- теоретический материал (подробно дается понятийная база о том, что, как и для чего мы делаем);

- физические упражнения;

- ответы мастера на вопросы участников семинара.

   Организатор семинара - тренинга в Днепропетровске

Эдуард Савицкий

 

Эдуард Савицкий 067 636-22-72

 

Оздоровительный тренинг по методологии
энергетического воздействия «Лад».
 
Проводит Жуков С.В. мастер Европейской Ассоциации Естественных Наук, награждён Российской Академией Наук медалью имени академика Гальперина «За большой вклад в медицину».
Основа тренинга состоит из создания основ понятийной базы, процессов применяемых в методологии «Лад». Предлагаемая методология увеличивает протекание потоков управляемых энергий в тысячи раз, что повышает качество владения методологией Лад, Рейки, Живы и других видов воздействия.
Различные методики самозащиты от негативного воздействия снизит зависимость от воздействия больных на собственный организм.
 
Первое, что будем делать, получим понятие о энергетике человека. Сравним разные предложения и направления с ФИЗИКОЙ ПОЛЕВЫХ СТРУКТУР. Найдем природные места расположения центров, Чакр, и их количество. Приведем энергетику себя в природные рамки. Изучим способы защиты от стороннего воздействия, помимо стандартных и известных, что мало эффективны в применении. Научимся очищать продукты от различной химии, с проверкой качества работы, визуализировать предметы с проверкой на качество. Обычно допускают  много ошибок, чем нарушают собственную энергетику и психику. Все процессы изучения будем проверять и сравнивать. Получим точные представления и ощущения.
 
Первый этап обучения:
1.      Синхронизация физического уровня, как основы полевых структур. В данном случае происходит коррекция ощущений от объекта с природным излучением самого объекта.(Опыт показывает, что в основном соответствия нет, а это основа диагностики)
2.      Понятия о полевых структурах и их воздействиях на объекты. Физика биополя и соответствие с электромагнитным полем, взаимодействия полевых структур между собой, мощность биополя, накопление, передача.( В этом вопросе нет соответствия природным процессам, что снижает эффективность воздействия)
3.      Методология сосредоточения на протекаемом процессе. Остановка внутреннего диалога, мыслеобразы и визуализация процессов, методы их передачи. (На этом этапе происходит действительное овладение знаниями, что и будет проверено на опыте на месте.)
 
Второй этап обучения:
1.      Энергетика человека. Полевые структуры, качественные характеристики, частотная зависимость полей, направленность полей.(Сравнительный анализ различных школ и приведение к естественному распределению чакр в теле)
2.      Способы влияния на полевые структуры и управление ими.
3.      Наработка навыков управления и методы проверки качества навыков.
 
В результате занятий каждый человек получает знания, которые он может проверить в действии на месте и сравнить их с предыдущими навыками.