ВЕДА

 

 

 

 

Поделиться

 
 
 
 
 

.

 . .

.

.

.

 

 
 
 
 
 

 

 

 

.

 

 

 

 

.

.

О школе Новости Книги Фото Медиа Посетителям Контакты Ссылки Форум Карта сайта Поиск
   

 Портал славянской ведической культуры

 


Главная страница / Любомудрие / Школы Ведающих / Вальдорфская Школа / Статьи о Вальдорфской Школе / Музыка в вальдорфской школе

Музыка в вальдорфской школе

 

                        Музыка в вальдорфской школе

 

 

Вальдорфская методика придерживается мнения , что музыкальное воспитание должно стать частью общего образования массовой школы, какими являются основные культурные навыки : письмо, чтение и счёт.

 В настоящее время всё происходит далеко не так. Кажется , что без музыки вполне можно обойтись. Поэтому вальдорфские педагоги видят свою задачу в том, чтобы показать как в теории и так и на практике, какое значение может иметь музыкальное образование в рамках общеобразовательной школы.

 Педагогические цели  :  Музыкальное воспитание и образование способствует полноценному развитию интеллектуальных, социальных, и психомоторных способностей, а также целостному развитию детей таким образом, какого нельзя достичь никакими другими средствами.

 Рисуя идеальную картину, ученик закончивший вальдорфскую школу будет знать в области

 

Теории :

 - Общую картину истории музыки.

 - Главные произведения известных композиторов и их биографии.

 - Уметь различать стили и произведения разных временных эпох.

 -  Основы теории музыки

 -  Основы гармонии.

 Практики :

- Иметь хорошо развитые певческие способности.

- Владеть одним музыкальным инструментом до средней степени сложности.

- Иметь опыт сольного исполнения, а также игры в камерном оркестре.

 

Обучение музыке влияет на интеллектуальное, эмоциональное и волевое развитие учеников.

Самая важная цель – развитие культуры чувства.

 Развитие мышлениясвязано с тем, что все закономерности музыки можно выразить логически, хотя восприятие и переживания музыки не связаны с содержанием и деятельностью мышления.

 Воля тренируется при обучении игре на музыкальных инструментах.

 В младших классах дети поют хором, играют на блок флейтах и маленьких арфах. Позже вокальные занятия переходят к исполнению канонов и освоению более сложных инструментов, часто на выбор ученика. Большое внимание уделяется развитию чувства ритма.

 

=Wedana=

 

 

Комментировать статьи могут только зарегистрированные пользователи. Перейти к регистрации